Логотип газеты Крестьянский Двор

Второй Сверху 2

Без копоти во ржи: зерновые автопоезда Scania

После дождливого лета 2013 года для части саратовских сельхозтоваропроизводителей идеей фикс стало приобретение сушилок, хотя еще не факт, что в течение ближайших пяти-восьми лет небесные хляби так же разверзнутся.

Но если даже и случится повторение прошлогоднего сценария, логичней было бы задуматься о скорейшей доставке зерна от поля до тока и далее до элеватора, потому что многих подвело именно отсутствие необходимого автомобильного транспорта. И в этом смысле лучшее мобильное средство против паники – зерновые автопоезда Scania. Колесная формула 6х4 позволяет заблокировать мосты и в распутицу проехать по любому бездорожью, причем машина везёт до70 м3 продукции, а это до 50 тонн зерна.

Генеральный директор ООО «Балтранс» – официального дилера шведского автомобилестроительного концерна Scania в Поволжском регионе – Сергей Сергеевич Клочков приводит пример русского Севера, где 6-7 лет назад лесовозов импортного производства было раз, два и обчелся. Сегодня там 80 процентов продаваемых машин – тягачи Scania с лесовозными надстройками. ООО «Балтранс» было основано в 2004 году, когда о бренде Scania мечтали немногие, и за это время предприятие мощно зашло на саратовский рынок магистральной, строительной и коммунальной техники, а также генераторных установок и силовых двигателей. По мнению профессионального автомобилиста Сергея Клочкова, – он еще задолго до открытия дилерского центра и сервисной станции восхищался надёжностью, ремонтопригодностью, выносливостью «шведов», их адаптированностью к нашим условиям эксплуатации – в грузоперевозках, как и во всем аграрном секторе, пришло время мощных импортных автомобилей. Поэтому на днях партия из десяти машин Scania была продана не куда-нибудь, а в Ростов, в «Юг Руси», ведущему производителю брендированного растительного масла и бакалейной продукции в России. Всего же по области уже «гуляет» свыше 600 автомобилей, проданных командой Клочкова,

Зерновые автопоезда Scania – это, по сути, вызов железнодорожному транспорту, где резко сократилось количество специализированных вагонов и увеличились тарифы.

Одна из важнейших характеристик автомобиля – его интенсивное использование, добиться которого можно благодаря исключительной надёжности и такой же исключительной комфортабельности. Водитель, имеющий бортовой компьютер, кондиционер, тахограф, дополнительные фары, солнцезащитный козырек и уютное спальное место, практически не устаёт. Или устаёт в разы меньше, чем водитель, работающий на отечественной технике. Выносливость человека вместе с выносливостью машины творят настоящие чудеса: себестоимость перевозки зерна конкурирует с современными тарифами железной дороги, не говоря уж про автомобильный транспорт.

Scania – это экономичный расход топлива при чрезвычайно мощном (440 л.с., объем - 13 см3) дизельном двигателе и легкой в управлении механической коробке передач (12+2), но и возможность индивидуального выбора полуприцепа. Зерновоз – зерновозу рознь. В идеале это разгружающаяся на две стороны металлическая платформа. При этом передний и задний борта цельные, жестко прикрепленные к основанию. Боковые борта состоят из двух частей: навески верхних и нижних бортов. Верхний борт легкосъемный. Нижние борта открываются на 110 градусов. Запоры бортов ручные, боковые нижние борта оборудованы механизмом для облегчения подъема. Гидрооборудование –HYVA (Хива), Нидерланды. Управление подъемом – пневматическое из кабины. Автомобиль оснащен дугами против провисания тента, тент сворачивается в продольном направлении. Подвеска прицепа – пневматическая, ошиновка – односкатная. Но если вы желаете борта нарастить или уменьшить в соответствии с размерами ваших складских помещений или мехтоков, внести какие-нибудь ещё изменения, завод-изготовитель спецтехники сделает вам, по сути, эксклюзивную машину. Модульный принцип производства грузовиков Scania позволяет собрать любую модель автопоезда, максимально адаптированную под поставленную транспортную задачу.

Теперь о сервисе. Понятно, что приобретая авто премиум-класса, вы имеете право рассчитывать на не традиционно-российское «лазание под капотом» или «ковыряние в движке», а на самый настоящий европейский сервис силами высокопрофессиональных специалистов ООО «Балтранс», имеющих многолетний опыт работы по ремонту и обслуживанию автомобилей Scania, осей BPW и SAF. На саратовской окружной дороге около хутора Бартоломей находится, не побоимся этого слова, уникальный сервисный центр, главное достоинство которого даже не большое количество постов (а именно шестнадцать), позволяющих принимать автомобили на ремонт в день обращения клиента, и не достаточно большой собственный склад оригинальных запасных частей, минимизирующих время простоя автомобиля в ремонте. Главные деньги вложены в спрятанные под бетон коммуникации, уникальное оборудование и инструменты европейского уровня, что позволяет обеспечить высочайшее качество и оперативность выполнения работ. Как говорит Сергей Сергеевич, «для наших клиентов самое главное – это время, которое они потратят на перевозку грузов и на этом заработают».

Существенно экономить время клиента позволяют, например, работающие в автоматическом режиме системы подачи и раздачи смазок. При этом использованное масло откачивается и утилизируется также в автоматическом режиме, а затем с помощью специальных американско-немецких установок используется в отоплении.

Есть здесь возможность провести диагностику и установку схождения колес и соосности полуприцепов на оборудовании JOSAM, компьютерную диагностику автомобиля, регулировку фар и так далее. Компьютеризированная система отслеживания неисправностей Scania Diagnos быстро выявляет потенциальные проблемы полуприцепов, оснащенных тормозной системой WABCO, KNORR-BREMSE и локализует их с высокой степенью точности. Отдельное «ноу хау» – дополнительная система управления производством. Она, с одной стороны, позволяет руководителю очень четко и быстро принимать решения, с другой стороны, мобилизовать усилия подчиненных в нужном направлении.

Картинка, когда водитель, заехавший на ТО, отдыхает в кафе, а в это время происходит экспресс-диагностика основных узлов автомобиля с выдачей рекомендаций по ремонту, – так же взята нами из жизни. Однако есть в ООО «Балтранс» и специально оснащенный автомобиль, способный выезжать прямо в поле, да и специалисты, работающие в сервисной службе, сплошь молодые, мобильные, имеющие высшее образование. Однако Сергей Клочков не приветствует стремительный карьерный рост, в основном все его люди начинают с должности механиков-ремонтников, зато через три-четыре года из них получаются специалисты европейского уровня.

Почему мы так подробно останавливаемся на традициях компании? Потому что, приобретая зерновой автопоезд Scania, вы не будете думать о ремонте. Как можно больше нагрузить и как можно быстрее вывезти – невозможно найти другой такой автомобиль, способный в стрессовых условиях уборки блестяще выполнить эти две задачи. Ну, а если вы решитесь сказать мечте «да», финансовый представитель компании «Скания-Лизинг» поможет вам разобраться с условиями лизинга и заполнить заявку. Срок её рассмотрения – от двух до пяти дней.

Легкого вам управления!

ООО «Балтранс»
410506 Саратовская обл.,
п. Расково, хут. Бартоломей

Тел. 8(8452)25-97-35, 79-99-93, 79-99-94

03.07.2014г.Маргарита ВАНИНА  157

Понравилась статья? Поделись:

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    нижний2